Кажется я не рассказывала, как я играла в Neverwinter Nights 2. Нет, точно не рассказывала, потому что эта история полна печали и нервных смешков. И будем честными - не так уж и много можно о ней рассказывать, учитывая, что я только выбравшись из родной деревни застряла в каком-то подвале, полном ловушек, с идиотами-друзьями и камерой, которая решила тоже показать характер.
В любом случае - меня умилил размах, при создании персонажа. Элементаль! Орк! Эльф! Хоббит! Гном! Выбирай - не хочу. И правильно, что не хочешь, потому что даже если ты орчиха с два метра, в деревне с тобой будут вести себя так, будто ты просто очередная девушка-человек. Ни капли расизма. Ни капли удивления с точки зрения новых знакомых.
Вааааау, огненный элементаль? Сбегай-ка за моими тапочками. И вот тебе ключ от моего дома. Ты имеешь мое полное доверие, странное создание.старые игры и новыеСтарые игры всегда очень были амбициозными. Увы, суровая реальность невероятно быстро им показывала их место. А место было им в углу кухни на грязном коврике с каким-то старым сухарем в миске.
Но если раньше у фирм не было достаточно денег, не было подходящей технологии, не было хороших людей... то сейчас у них есть все. Кроме размаха, кроме смелости, кроме новых идей.
Поэтому не смотря на все я с довольно большим интересом жду Project Eternity от Обсидиана. Да, уже сейчас она выглядит так, что могла бы выйти десять лет назад и никто бы не заметил разницы. Но учитывая, что мы говорим о Обсидиане, может малобюджетность не единственное, что сделает игру столь похожей на старые, добрые игры десять-двадцать лет назад.
Амбиции. Размах. Смелость опять сделать что-то новое, не играть по старым правилам, а со старыми элементами сотворить оригинальный и интересный мир. Если от большинства фирм я бы ожидала, что возвращение к истокам значило бы стагнацию, то с Обсидианом я ожидаю, что они наконец смогут работать не оглядываясь на издательство, не подгоняемые безумными сроками и создали бы ту игру, которая в полной мере передала весь их талант, все их умение создавать что-то особенное.
Во многих их играх я не любила их геймплей, я натыкалась на порядочное количество багов. Но что самое важное - все это время мне было весело играть в них. Недостатки не умаляли достоинства и даже самые старые игры все равно были достаточно интересными, чтобы я забывала про все новые, высокобюджетные игры у меня дома.
Они могут сделать крутую игры. И именно поэтому я так боюсь, что у них не получится. МЕ 3 сделал из меня конченного параноика.