Читая ранние отзывы к Хайвсвопу, я поняла, что мы все от друг друга сильно отличаемся. Эти люди критикуют ведь реальные недостатки, но... как можно смотреть на создание Хайвсвопа и говорить "игру делали пять лет, могла бы быть и лучше". Люди жалуются на баги, я рыдаю от счастья, что я могла пройти первые три часа без багов, ломающих игру.
Но что вот правда меня ужаснуло, это настоящие адвенчур фанаты, которые жаловались, что паззлы могли бы быть и по сложнее. Нет, не могли и вон из моего дома. Первая адвенчур игра, которую я могу проходить без гида в другой руке! Я не хочу видеть и единственного пазла сложнее чем "засунь батарейки в фонарик"! Так что я очень довольна, что ничего сложнее я не и увидела.
Люди совершенно оправданно жаловались, что начало слишком медленное. Это Хоумстак, детка. Учитывая, что разработчики уже заранее говорили, что каждый обьект можно комбинировать с каждым другим обьектом, логично, что с каждой вещью в доме будешь кропотливо перебирать весь инвентарь, чтобы увидеть абсолютно ВЕСЬ контент. Конечно это означает, что будешь безумно мееееедленно двигаться по дому. ТАК ПОЧЕМУ ЛЮДИ УДИВЛЯЮТСЯ, ААААА.
Вообще, я очень не люблю, когда недостатки видны за милю до релиза, но люди играют и только тогда начинают замечать,
что АНИМАЦИИ НАПРИМЕР ГОВНО. ДА ОФИГЕТЬ, ПРАВДА ЧТО-ЛИ?! Мы это не видели что-ли пол-года до релиза? Буквально эту же самую анимацю запостили ведь тогда на блоге.
Но одновременно надо понимать, что не все следили за разработкой Хайвсвопа с таким же религиозным рвением как я. НО БЕСИТ. Я специально тут готовилась, принизила ожидания, а тут люди не озаботились об этом и жалуются! НЕПОРЯДОК.
Но что вот правда меня ужаснуло, это настоящие адвенчур фанаты, которые жаловались, что паззлы могли бы быть и по сложнее. Нет, не могли и вон из моего дома. Первая адвенчур игра, которую я могу проходить без гида в другой руке! Я не хочу видеть и единственного пазла сложнее чем "засунь батарейки в фонарик"! Так что я очень довольна, что ничего сложнее я не и увидела.
Люди совершенно оправданно жаловались, что начало слишком медленное. Это Хоумстак, детка. Учитывая, что разработчики уже заранее говорили, что каждый обьект можно комбинировать с каждым другим обьектом, логично, что с каждой вещью в доме будешь кропотливо перебирать весь инвентарь, чтобы увидеть абсолютно ВЕСЬ контент. Конечно это означает, что будешь безумно мееееедленно двигаться по дому. ТАК ПОЧЕМУ ЛЮДИ УДИВЛЯЮТСЯ, ААААА.
Вообще, я очень не люблю, когда недостатки видны за милю до релиза, но люди играют и только тогда начинают замечать,
что АНИМАЦИИ НАПРИМЕР ГОВНО. ДА ОФИГЕТЬ, ПРАВДА ЧТО-ЛИ?! Мы это не видели что-ли пол-года до релиза? Буквально эту же самую анимацю запостили ведь тогда на блоге.
Но одновременно надо понимать, что не все следили за разработкой Хайвсвопа с таким же религиозным рвением как я. НО БЕСИТ. Я специально тут готовилась, принизила ожидания, а тут люди не озаботились об этом и жалуются! НЕПОРЯДОК.
И я, если честно, всей душой люблю эту анимацию) Может, ей и не хватает кадров в секунду, но в остальном отличная же.
Во-во, я тоже пошла спать как раз перед порталом. )))
Ачивка за голубя, бгггг
Я взяла версию с humblebundle, так что я ачивки не видела. ) Но сцена с голубями была самой угарной.
И я, если честно, всей душой люблю эту анимацию) Может, ей и не хватает кадров в секунду, но в остальном отличная же.
Мне лично очень не нравится анимация персонажей именно поэтому. Танцы Джои может ещё норм, но вот на Ксефроса явно денег и времени не хватило. ))
Но чо есть то есть. Анимация портала например была шикарной, я ещё пересмотрела по несколько раз, ибо чистое удовольствие смотреть как там все двигается.
В стиме есть некоторое количество скрытых ачивок за неожиданные сочетания предметов)) Кайнда кул.